Главная » 2014 Июль 11 » Энтузиасты stance-движения – kowtow – низкий поклон!)
16:59 Энтузиасты stance-движения – kowtow – низкий поклон!) | |
Что такое stance и что такое drope – все тут, общаемся с экспертом! : )![]() Представляю Вашему вниманию интервью с Евгением KowtowEvgen, который буквально своими руками продвигает в России культуру низких тачек : ) Называются они kowtow и сегодня мы постараемся узнать больше об их опыте с пневмоподвесками и не только : ) ![]() Алан: С чего все начиналось? Почему название такое забавное kowtow — как правильно произносить? Что вообще происходит здесь?) Женя: Начал я это дело года полтора, два назад. Тогда закончил институт и пошел я работать в Renault, продавать логаны…) Алан: Они там все поднятые, не опущены : ) ) ) Женя: Дело даже не в этом, мне просто было там жутко скучно. Алан: А если бы ты «эМки» продавал или AMG? ![]() Женя: Да тоже скучно было бы) Алан: Я понял, сам процесс отстой. Не kowtow : ) Женя: Ага, выдержал там полгода и ушел. На тот момент у меня была старая добрая BMW e30 сарай — полез в нее. Начал расковыривать движок, ибо он плохо работал. Там стояло газовое оборудование, от которого я решил избавиться, но ресивер выкидывать было жалко…) И как раз в тот период мне попалась статья про пневмоподвески!) ![]() Алан: А до этого ты низким стилем вообще не заморачивался? Женя: Я даже не знал, что такое есть : ) Алан: Так же думаю — здесь уместно упомянуть, что в принципе это движение только сейчас набирает обороты. Женя: В России да, у нас только года два назад оно начало выходить на прямую, когда стали этим интересоваться. До этого мало кто знал и заморачивался. Алан: Ну как всегда к нам все с запозданием приходит) ![]() Женя: Ага, так вот, начал читать, сидел наверное месяц в инете. Искал, что и как сделать. Алан: Наверное русифицированных материалов почти не было? Женя: На украинском было, они пошли вперед по этой теме. У них была развита установка пневмы на джипы для комфорта. А мне была интересна затея, что можно было регулировать это все дело. У меня еще был друг, который по этой теме болел и сыграл для меня очень немаловажную роль – постоянно сподвигал занизить машины мою : ) В итоге свою тачку я ронял наверно месяц!) Первую подушку ставил два дня, вторую уже за четыре часа. ![]() Алан: Прогресс на лицо!) На самом деле очень круто. У тебя получается знания получались самым правильным путем. Своими руками, мозгами, плюс чуть-чуть знаний из-за рубежа. Женя: Ну да. Собрали, работает. Никаких манометров, контроля уровня не было. Так вышел, на глаз поднялся. Система у меня уложилась в 20 000 рублей по оборудованию. Далее произошло следующее. У меня есть друг, он работал преподавателем в ГУУ. У него учился человек, который является лучшим другом Шимановского Ильи. Ну и короче они за чашечкой пива рассказали друг другу, что у одного есть друг, который занимается пневмой, у другого есть друг, который хочет себе ее сделать. Так мы с Илюхой shimfoto и встретились, он стал первым моим клиентом : ) ![]() ![]() Алан: Очень круто : ) Женя: Ага, сделали и вот уже как полтора года Шим гоняет без проблем : ) Алан: Здорово! Теперь можно пройтись по работам. Вспомни какие прикольные брички вы делали. Буквально в двух словах. Женя: Из последних вспоминается сирокко. Его делала какая-то контора, пришлось переделывать после горемастеров. Мы ему укоротили стойки на 5 см перед и на 4 см зад. Морду дропнули в итоге на 7 см от стока. Там с опорами помудрили немного. И сделали ему четырех контурку. Места для пневмы в сирокко вообще практически не было, но нам удалось все сделать, человек довольный : ) Система быстро работает, достаточно высоко поднимается, хорошо опускается. ![]() Вообще вспоминая прошлый год – можно было насчитать всего то проектов 10 на пневме, сейчас в тусовке это количество возросло уже до 30! Далее припоминаю Skoda Octavia. Когда мы ее собрали и поставили на штампы, то получилось почти приорка!) ![]() Алан: Круто!) А давай внесем ясность — что такое «стенс» (stance), что такое «дроп» (drope), чтобы люди не путались : ) Женя: Стенс это культура, дроп это по сути действие, вот отпилю ножки у стула — это будет дроп стул, но это будет стенс. Дроп переводится как уронить. ![]() Недавно, кстати, видел как человек с айфона пневму регулирует!) Тип приехал на какой-то копейке и давай с мобильника играться :)) Меня привело это в такой восторг, хочу реализовать и такой вариант, но попозже, там в районе 200 000 получится…). Я кончался на этом и понял, что хочу так. Но пока недодумал. Там чето очень много денег или чето такое. 200к там вроде. ![]() Алан: Здорово, поехали дальше : ) Женя: Следующие проекты это Infiniti G35 & Nissan 370Z. Финик достаточно известный, серый на воссенах, а зетку доделали недавно – получилось очень круто : ) ![]() Алан: Зачет! А еще проекты есть? Женя: VW Golf V. Его собирали не на пневме, а на винтах : ) Классная получилась тачка, еще и на фиолетовых дисках, нямк) Сейчас правда владелец ее продает, так как уже купил STi и задумывается о пневме уже на новый автомобиль : ) ![]() Алан: Какая-то наркота получается!) Женя: Ну да. Когда я сажусь в обычную тачку, то мне скучно. Только две педали, руль, газ и тормоз. А тут можно подняться, опуститься. Сейчас планирую собрать гидропневматику, чтобы на машине можно было танцевать) Алан: Прикольно Жень, будем ждать этот проект : ) А остановились мы на 370Z! : ) Женя: Она на стоковой подвеске. Мне погрело душу, что машина очень удачно получилось по финалу всех работ – в меру жесткая, в меру комфортная, в общем. Она получилась и в меру жесткой и в меру комфортной. ![]() Алан: Круто дядь : ) Теперь хотелось бы услышать об истории формирования названия Вашей конторы, почему kowtow? Женя: Долго думали как назваться. Всех замучил вопросом. Что-то хотелось оригинальное. Лазил, месяц искал, думал. В итоге меня все достало, я полез в словари английские и начали искать ассоциации. Пишется например «низкий» и несколько вариантов перевода. И вот попалось «низкий поклон» переводится как kowtow. Алан: Очень круто!) Но как-то не патриотично, может так и назоветесь? Низкий поклон?) Женя: Давай лучше коштош) ![]() Алан: Договорились) Может про будущее расскажешь — как ты его видишь? Как видишь будущее стенс-культуры российской и как видишь свою компанию через несколько лет? Женя: Примером для себя держу американскую компанию AirLift. Она берет тачку, разбирает. Собирает под нее свои стойки, подушки, настраивает подвеску и начинает шлепать производительные комплекты для моделей. Алан: Чтобы люди даже в глубинке РФ могли купить, поставить и не парится, да? ![]() Женя: Именно! Хочется создать свое производство : ) Кстати, вспомнил еще один проект наш — лоубайк на пневме. Точнее лоутрайк – сзади у него два больших колеса : ) И скоро все-таки будет у нас прыгающая тачка. Я говорил об этом выше, но чуть поясню. Создавать будем скорее всего на базе копейки на гидропневматической подвеске. Можно будет потанцевать, вывесить колесо. Запас по давлению будет колоссальный. На пневме это 8-10 атмосфер, а на гидравлике это 200-300 атмосфер. А для подьема машины будет достаточно порядка 50-60. Ну а дальше все, что в голову взбредет : ) ![]() Финиш. По сути дела вот такими заметками я продолжаю для Вас, дорогие мои, информационный проект «Человек и движение» и вот мы познакомились с очередным энтузиастом, который берет и делает, объединяет вокруг себя людей, продвигает stance-культуру, двигается вперед, к своим целям, мечтам и желаниям… Мои аплодисменты Евгению KowtowEvgen и спасибо Вам всем за внимание! С уважением, Аланыч. 1. Нравится ли Вам stance культура? 2. Какая из работ творцов стиля из kowtow понравилась больше всего? 3. Желаете видеть больше статей о низком стиле?) ![]() п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!) ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |